ДК-3/7ДВТ

ДК-3/7ДВТ

Краткое описание: Винтовой передвижной дизельный компрессор Remeza ДК-3/7ДВТ (на шасси), предназначен для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорож... Подробнее
Тип компрессора:
Производительность л/мин:
Производительность, м³/мин:
Давление бар:
Мощность, кВт:
Ресивер, л:
Вес кг:
Габариты мм:
Тип привода:
Производитель: Remeza
1140552р. Без НДС: 1140552р.
Название или параметр
Любой вариант оплаты
Название или параметр

Винтовой передвижной дизельный компрессор Remeza ДК-3/7ДВТ (на шасси), предназначен для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Это идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от −15 до +45 °С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от −35 до +45 °С (опция "Т").

Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)

  • Высокая надежность.
  • Низкие эксплуатационные расходы.
  • Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар.  

Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)

  • Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.
  • Низкий расход топлива.
  • Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.
  • Гарантия 24 месяца.
  • Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
  • Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
  • Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.
  • Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.
 Корпус

  • Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
  • Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
  • Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.
  • Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
  • Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
  • Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных
Шасси компании «AL-KO» (Германия)

  • Высокая безопасность.
  • Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
  • Удобное техническое обслуживание.
  • Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.
  • Легкосъемное дышло.
Варианты исполнения станций

  • На опорах.
  • На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля NАТО, Ø 76 мм.  
Микропроцессорная система управления

  • Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.
  • Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
  1. отказ (обрыв ремня) генератора;
  2. загрязнённость воздушного фильтра;
  3. давление масла в двигателе ниже допустимого;
  4. высокая температура моторного масла двигателя;
  5. высокая температура масла компрессора;
  6. загрязнённость топливного фильтра;
  7. низкий уровень топлива в баке.
  8. ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.
Эластичная приводная муфта
Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту.

Преимущества по сравнению с ременным приводом:

  • компактное, малошумное соединение
  • отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору
  • не требует регулировки и наладки
  • меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока
Компоненты
  • Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом.
  • В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светтоотражательные элементы.
  • Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.
  • Уравновешенная стойка подъема с серьгой.
  • Погрузка — разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки.
  • Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.
  • О необходимости обслуживания воздушного фильтра сообщает датчик засоренности воздушного фильтра.
  • Дополнительный фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и датчиком наличия воды обеспечивает качественную фильтрацию топлива и исключает попадание воды в топливную систему дизельного двигателя.
  • Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами.

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Ваше имя:
Оценка:
Отправить отзыв

ОБРАЩАЯСЬ К НАМ:

  • Вы получаете возможность 24 часа в сутки приобрести винтовой компрессор по ценам на 10% ниже среднерыночных
  • Доставку по России
  • Профессиональную помощь специалистов, которые помогут вам подобрать оптимальное решение в подборе компрессорного оборудования
  • Компания Промоптима осуществляет инжиниринг и продажу пневмосистем, обучает в Москве, Нижнем Новогорде и по всей России персонал без отрыва от производства, производит ремонт и обслуживание компрессорного оборудования. Мы обеспечиваем всю логистику, и осуществляем доставку в любой регион РФ.