Вибротрамбовка VEKTOR VRG-80

Вибротрамбовка VEKTOR VRG-80

Краткое описание: Вибротрамбовка VEKTOR VRG-80 Вибротрамбовки бензиновые предназначены для равномерного уплотнения почвы с целью уменьшения пустот между частицами почвы и повышения её объёмного веса в сухом состоянии ... Подробнее
Цена по запросу Без НДС: 0р.
Название или параметр
Любой вариант оплаты
Название или параметр

Вибротрамбовка VEKTOR VRG-80 

Вибротрамбовки бензиновые предназначены для равномерного уплотнения почвы с целью уменьшения пустот между частицами почвы и повышения её объёмного веса в сухом состоянии за счёт удаления влаги.

VRG-80 защищена рамой сбоку и сверху от падения. Обеспечивает максимальную надёжность благодаря использованию высококачественных материалов. 
      Технические характеристики
      Наименование моделиVEKTOR VRG-80
      Мощность двигателя, кВт/л.с.4.0/5.5
      Тип двигателяHonda GX 160 (оригинал)
      Центробежная сила, кН10
      Рабочие обороты двигателя, об/мин.450-660
      Глубина уплотнения, мм400-600
      Амплитуда вибраций, мм40-65
      Размеры подошвы, мм330х290
      Высота прыжка, мм50-60
      Габаритные размеры, мм750x430x1100
      Вес нетто, кг81,5 
      Вес брутто, кг96,5

      Сравнение двигателей Robin Subaru EH и Honda GX 160
      Синхронизирующая цепь из науглероженной стали - привод верхнего кулачка для точной синхронизации и большого срока службыРезиновый ремень приводит в движение пластмассовую шестерню кулачка. Ремень работает в условиях высокой температуры картера


      Кулачок и шестерня из закалённой стали - управляют клапанными коромыслами и впускным и выпускным клапанами.Пластмассовый узел кулачка и шестерни двигателя Honda GХ 160 приводит в движение металлические клапанные коромысла.


      Масло попадает в шатунную шейку через два смазочных отверстия на большую опорную поверхностьВ двигателе Honda GХ 160 есть только одно смазочное отверстие


      Для увеличения срока службы двигателей Robin Subaru EH гильза цилиндра изготавливается из чугунаВ двигателях Honda GХ 160 гильза цилиндра не используется. Цилиндр растачивается из более мягкого алюминиевого сплава


      На всех двигателях Robin Subaru EH для оптимальной поддержки коленчатого вала на его обоих концах устанавливаются два шариковые подшипникаВ конструкции двигателей Honda GХ 160 шариковые подшипники не используются. Коленчатый вал удерживается алюминиевыми втулками


      Для обеспечения продолжительного срока службы двигателей Robin Subaru EH с системой верхнего распределительного вала в его конструкци используются только высокопрочные деталиДвигатели Honda GХ 160 с верхним кулачком и ременным приводом хорошо подходят для применения с бытовыми агрегатами

      VRG80.png

      Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
      Ваше имя:
      Оценка:
      Отправить отзыв

      ОБРАЩАЯСЬ К НАМ:

      • Вы получаете возможность 24 часа в сутки приобрести винтовой компрессор по ценам на 10% ниже среднерыночных
      • Доставку по России
      • Профессиональную помощь специалистов, которые помогут вам подобрать оптимальное решение в подборе компрессорного оборудования
      • Компания Промоптима осуществляет инжиниринг и продажу пневмосистем, обучает в Москве, Нижнем Новогорде и по всей России персонал без отрыва от производства, производит ремонт и обслуживание компрессорного оборудования. Мы обеспечиваем всю логистику, и осуществляем доставку в любой регион РФ.