Ремонт поршневых компрессоров

                                                                                      Ремонт поршневого компрессора

Основные узлы поршневого компрессора, которые могут потребовать ремонта:

  • Поршневая группа,

  • Привод

  • Двигатель 

  • Система смазки

Заявка на выезд сервисного инженера

Заявка на запчасти

 

Какие-то неисправности устраняются быстро, и сложный ремонт поршневых компрессоров не понадобится достаточно заменить ту или иную деталь или отрегулировать зазоры и подтянуть крепления Другие неисправности требуют использования специального оборудования и знаний квалифицированного специалиста

Основные признаки при которых необходимо выключить компрессор и обратиться в сервисную службу

        Падение давления масла в циркуляционной смазочной системе

  • Может произойти из-за разрыва маслопровода, повреждения перепускного клапана масляного насоса, засорения масляного фильтра или попросту использования масла ненадлежащего качества. Производится чистка и замена необходимых деталей и расходных материалов.

        Поломка привода

  • Ремонт поршневых компрессоров с ременным приводом несложен и заключается в замене изношенного ремня и точной юстировке шкива которая позволяет снизить вибрацию и шум и увеличить период безотказной работы привода. Поршневые компрессоры с прямой передачей после ремонта нуждаются в выверке соосности.
  • Случается, прежде всего, из-за неисправности системы смазки и системы охлаждения. Кроме того, причиной перегрева могут быть ошибки монтажа (малые тепловые зазоры, плохая пригонка деталей). Проблемы перегрева решаются с помощью регулировки подачи смазки и проверки всей смазочной системы, плюс к этому исправляются перекосы, зазоры, производится корректная пригонка.

          Стук в цилиндровой группе группе компрессора

  • Наиболее вероятной причиной такой неисправности становится перекос осей и износ деталей поршневой группы, выработавших свой ресурс.
  • Кроме того, стук может возникать из=за падения каких-либо металлических частей между поршнем и крышкой цилиндра, неправильной регулировки зазоров или в случае ослабления креплений.
  • Если не затягивать плановый ремонт поршневых компрессоров, все эти неисправности достаточно легко устраняются заменой дефектных деталей и регулировкой механизма

          Заедание поршня

Происходит из-за резкого изменения температурного режима, нарушения смазывания кривошипно-шатунного механизма, попадания в цилиндр постороних деталей и часто приводит к деформации поршня, поэтому при ремонте требуется замена детали на новую

 

Специалисты нашего сервисного центра осуществляют не только ремонт и сервисное обслуживание, но и модернизирую компрессорную технику.

Ниже приведены дополнения, которые смогут существенно продлить бесперебойную работу компрессора до капитального ремонта, а также сэкономить средства, упущенные в результате простоя на время ремонта и упущенную прибыль.
 
1.    Установка системы плавного пуска двигателя – понижает пусковые токи при включении компрессора, тем самым продлевая ресурс электродвигателя и компрессорного блока.
2.    Установка датчика низкого уровня масла – 70% случаев поломок, компрессора связано с работой компрессора без масла по недосмотру, в случае установки датчика при низком уровне масла либо его отсутствии автоматика не даст оператору запустить компрессор до устранения неисправности.
3.    Установка воздушного фильтра увеличенного ресурса – увеличивает степень очистки воздуха, тем самым продлевая ресурс работы клапанного блока, цилиндропоршневой группы, масла. Необходим при эксплуатации компрессора на стройке, в авто сервисе и прочих местах с высоким содержанием пыли.Установка счетчика моточасов на поршневой компрессор Comprag RCW-7.5-270
4.    Установка счётчика моточасов – позволяет контролировать время прошедшее с последнего технического обслуживания, тем самым не допуская работы компрессора в нештатных условиях.
5.    Установка электронной системы разгрузка/загрузка – позволяет осуществлять более лёгкий пуск компрессора, предохраняет компрессор от запуска нагрузки на «сухую», дает задержку отключения для охлаждения компрессорного блока после набора давления.
6.    Датчик перегрева компрессорного блока – при перегреве блока начинает гореть масло, откладываясь на клапанах, поршнях, шатунах, в последствии служит абразивом протачивая цилиндры, шатунные вкладыши, нарушая работу клапанов и в итоге снижает производительность.
7.    Подогрев картера – необходим для случаев эксплуатации компрессора в условиях низких температур (от +5 до -10), так как компрессорное масло теряет текучесть при низких температурах, компрессор работает на «сухую», что приведёт к быстрому износу коленвала, шатунных вкладышей, цилиндропоршневой группы.
8.    Электронное реле давления – позволяет более точно и в более широких пределах регулировать работу компрессора, без механической настройки.

 Обычно модернизация проводится совместно с восстановительным ремонтом. Наиболее эффективный путь сокращение затрат на обслуживание поршневых компрессоров при проведении модернизации – перевод на режим работы без подачи смазки (безмасляное сжатие).

            По любым вопросам, связанным с модернизацией компрессоров – Вы можете обратиться к нам и получить необходимую помощь

Мы поставляем оригинальные запасные части для поршневых компрессоров известных брендов:

FIAC, REMEZA, AIRCAST, ABAC, GENERAL FORCE, CAT, FUBAG, БЕЖЕЦКОГО "АСО" и других.

Большой склад запчастей на компрессоры по наличию. Самовывоз или доставка/отправка в короткие сроки любым удобным способом. 


ABAC

Продукция компании АВАС соответствует мировым критериям качества, в особенности – безопасности работы и долговечности. Сборка продукции производится с использованием высокотехнологичного современного оборудования, а также самых прогрессивных технологий. Это дало возможность изделиям торговой марки АВАС заслужить доверие покупателей.

Они производятся с использованием некоторых особенностей:

применение материалов, которые имеют низкий коэффициент трения и повышенную износостойкость;

наличие увеличенных ребер охлаждения увеличивает теплоотдачу;

всасывающий фильтр в головке предупреждает возможность повреждения оборудования при транспортировке.

 Одноступенчатые

Компрессорная головка

Производительность, л/мин

Давление, бар

Масса, кг

Цена, евро

В2800

320

10

8,5

144

В3800

476

10

11,5

126


 Двухступенчатые

Компрессорная головка

Производительность, л/мин

Давление, бар

Масса, кг

Цена, евро

В4900

514

11

15

271

В5900

653

11

22,5

377

В6000

827

15

32

453

В7000

1210

15

45

681


БЕЖЕЦК

На протяжении многих лет Бежецкий компрессорный завод выпускает высококачественное компрессорное оборудование, которое применяется как в бытовых условиях, так и в  различных сферах промышленности. В номенклатуру готовой продукции входят также изделия для комплектации разнообразного оборудования, которое изготавливается заводом. Простота обслуживания, эксплуатации и ремонта, невысокая стоимость являются главными отличиями оборудования, которое выпускается заводом. Предприятием производятся и реализуются следующие модели :

Модель

Вид

Производительность (м3/мин) при оборотах (об/мин)

Макс. рабочее давление

Розничная цена, руб (с НДС)

ГоловкаС412М

 

0,16  /  1070

10

15 000

ГоловкаК24М

Двухцилиндровая, одноступенчатая

0,50  /  1030

6

22 000

ГоловкаС415М

Двухцилиндровая, двухступенчатая

0,63  /  1030

10

36 500

ГоловкаК22

Двухцилиндровая, двухступенчатая

0,50  /  1030

16

43 000

ГоловкаС416М

Четырехцилиндровая, двухступенчатая

1,00  /  850

10

58 000

Головка К33.01

 

 

 

 

 

 

 

40 000

Головка К33.06

 

 

 

 

 

 

 

41 000


РЕМЕЗА

Предприятие REMEZA (Белоруссия) с 1989 года выпускает компрессорное оборудование. Оно зарекомендовало себя как производитель продукции, которая отвечает мировым стандартам качества. Для ее изготовления применяются комплектующие от ведущих мировых компаний и инновационные технологии. Компрессорное оборудование, производимое заводом REMEZA,  отличается от изделий, выпускаемых на других предприятиях,  тем, что для него головки изготавливаются из чугуна. В результате чего оборудование для производства сжатого воздуха:

имеют более высокую производительность;

обеспечивают надежность в работе и длительный срок эксплуатации;

при работе имеют пониженный уровень шума и обеспечивают оптимальный уровень охлаждения.

Компрессорная головка

Цена, руб

R 4021130010 Блок поршневой LH 20-3

17 032

R 4021210070 Блок поршневой АВ 360

15 777

R 4021210080 Блок поршневой АВ 515

25 838

R 4021310040 Блок поршневой АВ 671

-

R 4021310050 Блок поршневой АВ 851

-

R 4022230010 Блок поршневой LB 30-2

25 596

R 4022230020 Блок поршневой LB 50-2

41 169

R 4022230030 Блок поршневой V 80

37 763

R 4022230040 Блок поршневой V 90

53 724

R 4022340010 Блок поршневой LT100

97 972

R 4023430010 Блок поршневой LB 40-3

37 569

R 4023430020 Блок поршневой LB 75-2

53 724

R 4023430030 Блок поршневой W 80

41 169

R 4023430060 Блок поршневой W 95 I

78 834

R 4023430070 Блок поршневой W 115 (6 Bar)

101 512

R 4023530010 Блок поршневой W 95 II

74 552

R 4023530020 Блок поршневой W 115 IIA (10 Bar)

101 512

R 4023530030 Блок поршневой W 115 IIB (16 Bar)

101 512

 

Полтавского турбомеханического завода (ПТЗ)

Полтавский турбомеханический завод  осуществляет выпуск  компрессорного оборудования. Оно производится по передовым технологиям.  Это дает возможность обеспечить соответствие мировым стандартам качества продукции и, как результат ее длительный срок службы. Среди многих видов продукции, которая пользуется среди потребителей неизменно большим спросом,  предприятием освоен выпуск и таких изделий, как головки компрессорные серии ПК, для следующих типов компрессоров:

Наименование

Характеристики компрессора

Производительность, куб.м /мин

Давление, атм.

Масса, кг

Цена, руб

Компрессор КТ-6 / КТ-7

двухступенчатый, однорядный с воздушным охлаждением

5,3

9,0

610

209 568 

Компрессор КТ-6Эл

двухступенчатый, однорядный, воздушное охлаждение, подогреватель масла

5,3

9,0

600

209 568

Компрессор КТ-6 МПС/ КТ-7 МПС

двухступенчатый, однорядный, воздушное охлаждение

5,3

9,0

600

240 012

Компрессорный узел ПК-1,75А / ПК-1,75А МПС

 

1,75

7

140

107000/ 77880

Компрессорный узел ПК-3,5А/ ПК-3,5А МПС

 

3,5

7

215

146000/ 115640

Компрессорный узел ПК-5,25А/ ПК-5,25А МПС

 

5,25

7

320

160000/ 165908


Компрессорные узлы (головки) FINI

Итальянская фирма Fini была создана в 1952-м году и изначально производила электроинструменты и электродвигатели. Параллельно фирма занималась разработками и исследованиями в сфере сжатого воздуха и приступила к выпуску поршневых компрессоров. В 1979-м году фирма запустила сборку винтовых компрессоров, которые стали достойной альтернативой поршневым агрегатам.

Артикул

Давление, бар

Производительность, л/мин

Мощность, кВт

Напряжение, В

Цена. евро

OL_102-0.75M

8

105

0,55

230

264

OL_1850-1.5M

8

179

1,1

230

110

MK_102

10

235

1,5

-

172

MK_265-2M

10

250

1,5

230

264

MK 102/N

10

215

1,5

-

168

MK_285-2.5M

10

260

1,8

230

271

MK_103

10

365

2,2

-

190

MK_312-3M

10

284

2,2

230

315

VKM_320-3

8

320

2,2

400

900

VKM_320-3M

8

320

2,2

230

900

VKM_402-3M

10

400

2,2

230

390

BK_113

10

430

3,0

-

492

MK_236-4S_HONDA

10

235

3,0

-

1032

BK_114

10

585

4,0

-

588

MK_113

10

556

4,0

-

300

BK_119

10

840

5,5

-

651

BK_120

10

1080

7,5

-

1085



8(800)505-30-44 или через почту  info@promoptima.ru


Список / Сетка
Ремонтный комплект на К-33
Запчасти для поршневых компрессоров С415М, С416М, К24М..
Цена по запросу
Ремонтный комплект на С415М
..
Цена по запросу
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)