Ремонт поршневых компрессоров
Ремонт поршневого компрессора
Основные узлы поршневого компрессора, которые могут потребовать ремонта:
Поршневая группа,
Привод
Двигатель
Система смазки
Заявка на выезд сервисного инженера |
Заявка на запчасти |
Какие-то неисправности устраняются быстро, и сложный ремонт поршневых компрессоров не понадобится достаточно заменить ту или иную деталь или отрегулировать зазоры и подтянуть крепления Другие неисправности требуют использования специального оборудования и знаний квалифицированного специалиста
Основные признаки при которых необходимо выключить компрессор и обратиться в сервисную службу
Падение давления масла в циркуляционной смазочной системе
- Может произойти из-за разрыва маслопровода, повреждения перепускного клапана масляного насоса, засорения масляного фильтра или попросту использования масла ненадлежащего качества. Производится чистка и замена необходимых деталей и расходных материалов.
- Ремонт поршневых компрессоров с ременным приводом несложен и заключается в замене изношенного ремня и точной юстировке шкива которая позволяет снизить вибрацию и шум и увеличить период безотказной работы привода. Поршневые компрессоры с прямой передачей после ремонта нуждаются в выверке соосности.
- Случается, прежде всего, из-за неисправности системы смазки и системы охлаждения. Кроме того, причиной перегрева могут быть ошибки монтажа (малые тепловые зазоры, плохая пригонка деталей). Проблемы перегрева решаются с помощью регулировки подачи смазки и проверки всей смазочной системы, плюс к этому исправляются перекосы, зазоры, производится корректная пригонка.
Стук в цилиндровой группе группе компрессора
- Наиболее вероятной причиной такой неисправности становится перекос осей и износ деталей поршневой группы, выработавших свой ресурс.
- Кроме того, стук может возникать из=за падения каких-либо металлических частей между поршнем и крышкой цилиндра, неправильной регулировки зазоров или в случае ослабления креплений.
- Если не затягивать плановый ремонт поршневых компрессоров, все эти неисправности достаточно легко устраняются заменой дефектных деталей и регулировкой механизма
Заедание поршня
Происходит из-за резкого изменения температурного режима, нарушения смазывания кривошипно-шатунного механизма, попадания в цилиндр постороних деталей и часто приводит к деформации поршня, поэтому при ремонте требуется замена детали на новую
Специалисты нашего сервисного центра осуществляют не только ремонт и сервисное обслуживание, но и модернизирую компрессорную технику.
Ниже приведены дополнения, которые смогут существенно продлить бесперебойную работу компрессора до капитального ремонта, а также сэкономить средства, упущенные в результате простоя на время ремонта и упущенную прибыль.
1. Установка системы плавного пуска двигателя – понижает пусковые токи при включении компрессора, тем самым продлевая ресурс электродвигателя и компрессорного блока.
2. Установка датчика низкого уровня масла – 70% случаев поломок, компрессора связано с работой компрессора без масла по недосмотру, в случае установки датчика при низком уровне масла либо его отсутствии автоматика не даст оператору запустить компрессор до устранения неисправности.
3. Установка воздушного фильтра увеличенного ресурса – увеличивает степень очистки воздуха, тем самым продлевая ресурс работы клапанного блока, цилиндропоршневой группы, масла. Необходим при эксплуатации компрессора на стройке, в авто сервисе и прочих местах с высоким содержанием пыли.
4. Установка счётчика моточасов – позволяет контролировать время прошедшее с последнего технического обслуживания, тем самым не допуская работы компрессора в нештатных условиях.
5. Установка электронной системы разгрузка/загрузка – позволяет осуществлять более лёгкий пуск компрессора, предохраняет компрессор от запуска нагрузки на «сухую», дает задержку отключения для охлаждения компрессорного блока после набора давления.
6. Датчик перегрева компрессорного блока – при перегреве блока начинает гореть масло, откладываясь на клапанах, поршнях, шатунах, в последствии служит абразивом протачивая цилиндры, шатунные вкладыши, нарушая работу клапанов и в итоге снижает производительность.
7. Подогрев картера – необходим для случаев эксплуатации компрессора в условиях низких температур (от +5 до -10), так как компрессорное масло теряет текучесть при низких температурах, компрессор работает на «сухую», что приведёт к быстрому износу коленвала, шатунных вкладышей, цилиндропоршневой группы.
8. Электронное реле давления – позволяет более точно и в более широких пределах регулировать работу компрессора, без механической настройки.
Обычно модернизация проводится совместно с восстановительным ремонтом. Наиболее эффективный путь сокращение затрат на обслуживание поршневых компрессоров при проведении модернизации – перевод на режим работы без подачи смазки (безмасляное сжатие).
По любым вопросам, связанным с модернизацией компрессоров – Вы можете обратиться к нам и получить необходимую помощь
Мы поставляем оригинальные запасные части для поршневых компрессоров известных брендов:
FIAC, REMEZA, AIRCAST, ABAC, GENERAL FORCE, CAT, FUBAG, БЕЖЕЦКОГО "АСО" и других.
Большой склад запчастей на компрессоры по наличию. Самовывоз или доставка/отправка в короткие сроки любым удобным способом.
ABAC
Они производятся
с использованием некоторых особенностей:
применение
материалов, которые имеют низкий коэффициент трения и повышенную
износостойкость;
наличие
увеличенных ребер охлаждения увеличивает теплоотдачу;
всасывающий
фильтр в головке предупреждает возможность повреждения оборудования при
транспортировке.
Одноступенчатые
Компрессорная головка |
Производительность, л/мин |
Давление, бар |
Масса, кг |
Цена, евро |
В2800 |
320 |
10 |
8,5 |
144 |
В3800 |
476 |
10 |
11,5 |
126 |
Двухступенчатые
Компрессорная головка |
Производительность, л/мин |
Давление, бар |
Масса, кг |
Цена, евро |
В4900 |
514 |
11 |
15 |
271 |
В5900 |
653 |
11 |
22,5 |
377 |
В6000 |
827 |
15 |
32 |
453 |
В7000 |
1210 |
15 |
45 |
681 |
БЕЖЕЦК
На
протяжении многих лет Бежецкий компрессорный завод выпускает высококачественное
компрессорное оборудование, которое применяется как в бытовых условиях, так и в
различных сферах промышленности. В номенклатуру готовой продукции входят
также изделия для комплектации разнообразного оборудования, которое
изготавливается заводом. Простота обслуживания, эксплуатации и ремонта,
невысокая стоимость являются главными отличиями оборудования, которое
выпускается заводом. Предприятием производятся и реализуются следующие
модели :
Модель |
Вид |
Производительность (м3/мин) при оборотах (об/мин) |
Макс. рабочее давление |
Розничная цена, руб (с НДС) |
||||
ГоловкаС412М |
|
0,16 / 1070 |
10 |
15 000 |
||||
ГоловкаК24М |
Двухцилиндровая, одноступенчатая |
0,50 / 1030 |
6 |
22 000 |
||||
ГоловкаС415М |
Двухцилиндровая, двухступенчатая |
0,63 / 1030 |
10 |
36 500 |
||||
ГоловкаК22 |
Двухцилиндровая, двухступенчатая |
0,50 / 1030 |
16 |
43 000 |
||||
ГоловкаС416М |
Четырехцилиндровая, двухступенчатая |
1,00 / 850 |
10 |
58 000 |
||||
Головка К33.01 |
|
|
|
|
|
|
|
40 000 |
Головка К33.06 |
|
|
|
|
|
|
|
41 000 |
РЕМЕЗА
Предприятие REMEZA (Белоруссия) с 1989 года выпускает компрессорное оборудование. Оно зарекомендовало себя как производитель продукции, которая отвечает мировым стандартам качества. Для ее изготовления применяются комплектующие от ведущих мировых компаний и инновационные технологии. Компрессорное оборудование, производимое заводом REMEZA, отличается от изделий, выпускаемых на других предприятиях, тем, что для него головки изготавливаются из чугуна. В результате чего оборудование для производства сжатого воздуха:
имеют более высокую производительность;
обеспечивают надежность в работе и длительный срок эксплуатации;
при работе имеют пониженный уровень шума и обеспечивают оптимальный уровень охлаждения.
Компрессорная головка |
Цена, руб |
R 4021130010 Блок поршневой LH 20-3 |
17 032 |
R 4021210070 Блок поршневой АВ 360 |
15 777 |
R 4021210080 Блок поршневой АВ 515 |
25 838 |
R 4021310040 Блок поршневой АВ 671 |
- |
R 4021310050 Блок поршневой АВ 851 |
- |
R 4022230010 Блок поршневой LB 30-2 |
25 596 |
R 4022230020 Блок поршневой LB 50-2 |
41 169 |
R 4022230030 Блок поршневой V 80 |
37 763 |
R 4022230040 Блок поршневой V 90 |
53 724 |
R 4022340010 Блок поршневой LT100 |
97 972 |
R 4023430010 Блок поршневой LB 40-3 |
37 569 |
R 4023430020 Блок поршневой LB 75-2 |
53 724 |
R 4023430030 Блок поршневой W 80 |
41 169 |
R 4023430060 Блок поршневой W 95 I |
78 834 |
R 4023430070 Блок поршневой W 115 (6 Bar) |
101 512 |
R 4023530010 Блок поршневой W 95 II |
74 552 |
R 4023530020 Блок поршневой W 115 IIA (10 Bar) |
101 512 |
R 4023530030 Блок поршневой W 115 IIB (16 Bar) |
101 512 |
Полтавского турбомеханического завода (ПТЗ)
Полтавский турбомеханический завод осуществляет выпуск компрессорного оборудования. Оно производится по передовым технологиям. Это дает возможность обеспечить соответствие мировым стандартам качества продукции и, как результат ее длительный срок службы. Среди многих видов продукции, которая пользуется среди потребителей неизменно большим спросом, предприятием освоен выпуск и таких изделий, как головки компрессорные серии ПК, для следующих типов компрессоров:
Наименование |
Характеристики компрессора |
Производительность, куб.м /мин |
Давление, атм. |
Масса, кг |
Цена, руб |
Компрессор КТ-6 / КТ-7 |
двухступенчатый, однорядный с воздушным охлаждением |
5,3 |
9,0 |
610 |
209 568 |
Компрессор КТ-6Эл |
двухступенчатый, однорядный, воздушное охлаждение, подогреватель масла |
5,3 |
9,0 |
600 |
209 568 |
Компрессор КТ-6 МПС/ КТ-7 МПС |
двухступенчатый, однорядный, воздушное охлаждение |
5,3 |
9,0 |
600 |
240 012 |
Компрессорный узел ПК-1,75А / ПК-1,75А МПС |
|
1,75 |
7 |
140 |
107000/ 77880 |
Компрессорный узел ПК-3,5А/ ПК-3,5А МПС |
|
3,5 |
7 |
215 |
146000/ 115640 |
Компрессорный узел ПК-5,25А/ ПК-5,25А МПС |
|
5,25 |
7 |
320 |
160000/ 165908 |
Компрессорные
узлы (головки) FINI
Итальянская фирма Fini была создана в 1952-м году и изначально производила электроинструменты и электродвигатели. Параллельно фирма занималась разработками и исследованиями в сфере сжатого воздуха и приступила к выпуску поршневых компрессоров. В 1979-м году фирма запустила сборку винтовых компрессоров, которые стали достойной альтернативой поршневым агрегатам.
Артикул |
Давление, бар |
Производительность, л/мин |
Мощность, кВт |
Напряжение, В |
Цена. евро |
OL_102-0.75M |
8 |
105 |
0,55 |
230 |
264 |
OL_1850-1.5M |
8 |
179 |
1,1 |
230 |
110 |
MK_102 |
10 |
235 |
1,5 |
- |
172 |
MK_265-2M |
10 |
250 |
1,5 |
230 |
264 |
MK 102/N |
10 |
215 |
1,5 |
- |
168 |
MK_285-2.5M |
10 |
260 |
1,8 |
230 |
271 |
MK_103 |
10 |
365 |
2,2 |
- |
190 |
MK_312-3M |
10 |
284 |
2,2 |
230 |
315 |
VKM_320-3 |
8 |
320 |
2,2 |
400 |
900 |
VKM_320-3M |
8 |
320 |
2,2 |
230 |
900 |
VKM_402-3M |
10 |
400 |
2,2 |
230 |
390 |
BK_113 |
10 |
430 |
3,0 |
- |
492 |
MK_236-4S_HONDA |
10 |
235 |
3,0 |
- |
1032 |
BK_114 |
10 |
585 |
4,0 |
- |
588 |
MK_113 |
10 |
556 |
4,0 |
- |
300 |
BK_119 |
10 |
840 |
5,5 |
- |
651 |
BK_120 |
10 |
1080 |
7,5 |
- |
1085 |
8(800)505-30-44 или через почту info@promoptima.ru